Лучшие скриншоты здесь. Отправь и ты свой скриншот! >сюда<
 
 
 
  эффективная раскрутка сайта  
Сделать этот сайт домашним
Нас посетили
Rambler's Top100 Rambler's Top100
эффективная раскрутка сайта
Прохождение
http:\\G-A-M-E.narod.ru >Arcanum >Прохождение
  Прохождение  
   
Игру я прошел многими расами. У всех квесты практически одинаковые. Здесь я буду описывать прохождение Эльфом. Взял особенность темный эльф. Выбирайте кого хотите. Одинаковое не всем нравиться.

 

1) Меню настройки персонажа. Там мы распределяем очки, полученные за уровень.
2) Дневник. Там делаются записи. Т.е. все сплетни, задания, благословения, персональные характеристики (сколько убито и ранения), и брелок (описание всех ключей).
3) Карта или карта местности. Вражеская карта открывается только через проход по ней. С картой мира все наверно понятно.
4) Инвентарь. Здесь просмотр вещей просмотр нагрузки. Одевание вещей.
5) Распределение спец очков. Использовать по необходимости.
6) Количество спец очков.
7) Действующие заклинания, нуждающиеся в поддержке.
8) Кнопка отдыха. В городе не отдыхаешь, а ждешь.
9) Время дня. Число, месяц, год.
10) Союзники. Их здоровье и энергия. Если на портрет нажать правую кнопку то вылезет меню. Описание, инвентарь команды и т.д.
11) Скрыть открыть портреты союзников.
12) Жизни.
13) Переход в режим атаки.
14) Кол-во денег, патрон, стрел, усиления магии.
15) Быстрые навыки.
16) Быстрый инвентарь. Лучше когда в инвентаре нет места туда класть большие вещи типа доспехи.
17) В магическом оружие внутренние заклятия.
18) Последние действия типа загрузки. И получения уровня и т.д.
19) Не знаю.
20) Меню заклятий. Вызов заклинаний.
21) Делать вещи по схемам.
22) Меню навыков. Открывание замков. Взлом.
23) Энергия. Когда она становиться <0 то падаешь в обморок.

Ну, приступим.

Генерируем персонаж

Arcanum — одна из немногих игр, где ваш пол влияет на характеристики персонажа. Мужчины сильнее женщин, но отличаются грубой фигурой. Женщина проще переносит боль, голод и отравление, получаете +1 к фигуре, но -1 к силе.

Теперь немного о расах.

Эльфы +1 к ловкости, воли и красоте, +15% к магии, но -2 к фигуре и -1 к силе, а также -2 ко всей технике. Из-за распри с таргами они их презирают.

Полу Эльфы получают +1 к ловкости и красоте +5% к магии, но -1 к фигуре и -1 ко всем техническим навыкам.

Полуорк получает +1 к фигуре и к силе +2 к рукопашной и верткости и +10% устойчивости к ядам. Но -2 к красоте и обаянию.

Полуогр получает +4 к силе +10% сопротивления к вреду, но -1 к красоте, -2 к маскировке, -4 к интеллекту.

Хоббит +2 к ловкости +2 к маскировки +1 к уклончивости +5% нанести критического удар. -3 к силе.

Карлик (Тарг) +2 к воле +2 к торговле +10 к реакции, но -2 к фигуре.

46,7 кб


Прохождение Arcanum

Хм, слыхали такую поговорку: “Как новый год встретишь, так его и проведешь”? У нас с вами, судя по всему, впереди нескучный годик, так как аккурат 1 января 1885 года дирижабль “Зефир” сбили какие-то огры-камикадзе. Вы оказались единственным счастливчиком, выжившим в катастрофе. Впрочем, не совсем так: умирающий гном по имени Престон Радлаф успел вручить вам кольцо и попросил передать его какому-то “мальчику”. Сопроводив все это дело невнятным бредом о том, что откуда-то возвращается кто-то очень нехороший, старикан помер и оставил вас в полном недоумении. Будем разбираться. Итак, поехали.

Место катастрофы

Ну, посмотрели мультик. Появляется игра. Вид как из бункера. Куча всяких кнопочек, мен юшек и т.д. Во время игры вы разберетесь что да как.

Там с нами сразу заговорил фанатик. Он к нам присоединиться. Ладно, начинаем обыскивать карту. Моча монстров. Нужно найти фотоаппарат он на теле Лсаак Запрудера. И аппарат на самом верху вправо что ли. У него(то есть у трупа) на шее надет медальон со странным символом — глаз внутри шестиконечной звезды. К западу от места падения дирижабля обитает Хищник Шаман—   самый сильный монстр в данной локации, а где-то рядом с ним обнаружится ваш первый сундучок в мире Arcanum. О, эти сундучки...

Есть одна пещера справа от мест крушения. Там мы найдем духа, который говорит что ему больно. Берем задание и идем на локацию. У самого выхода на нас натыкается наемный убийца. Можно дать поговорить священнику с ним или самому с ним говорить тогда придется его убить. Доходим до места назначения. В дом Абрахия. 2 варианта. Убить его тогда призрак посмеется над вами. Или помочь найти реликвию. Тогда надо идти на место катастрофы. Говорим, что мы ему поможем. Он выдает нам своего сообщника. Забираем реликвию, запугав или убив его. Идем к Арбахию возвращаем его реликвию. И нас он благословляет.

Туманые холмы

Появляясь в этом городе, идем налево вниз. В таверну зайдем. Идем в комнату берем письмо. Разговариваем с нашим спутником.

Идем к стойке бара. Разговариваем с человеком. Он предлагает нам ограбить банк, согласимся. Но подождем выполнения задания описанного ниже.

Идем в больницу. Берем задание у доктора. Защитить банк. Меч в руки и вперед. Защитили банк, теперь можно и ограбить его. Взять ключ и открыть сейф, после чего поделиться наживой. Доктор нам даст какую-то вещь на ваш выбор.

У лекаря дом выше больнице можно взять задание найти медальон.

Идем на лево и увидим магический магазин. Возьмем задание у волшебника разломать паровой движитель. Что бы сломать какую-то вещь нам надо кинуть ее в этот предмет.

Второе задание у волшебника сходить в Деренхолм и взять посылку.

После этого можно отдать констеблю детали.

Идем к шахте. Влево и наверх есть здание с нынешним владельцем шахты. Он скажет, что у шахты проблемы. Идем в шахту. Мочим всех. Найдем там духа. Оно будет выкрикивать имя свой дочери. Нужно взять ботинок Беси Тунс. Идем к наследнику. Он проболтается про сестру, которая живет в Деренхолме. Поговорим с ней она расскажет нам трогательную историю. Далее идем в Тарант выкупаем шахту. Ее можно отдать брату или сестре. Брат зло и рубли. Сестра доброта и пустые карманы с крутым мечом за спиной. Не зря же я брал темного эльфа.

Далее идем к кузнецу. Ему нужна чистая руда. Что бы сделать чистую руду. Нужно повысить навык кузнечного дела.

Идем к торговцу. Он дает задание найти либо ботинок, либо фото аппарат. Даем ему ботинок. Он рассказывает нам о кольце.

Можно встретить карлика. Он попытается забрать кольцо, пошлите его к черту. Все равно мы его грохнем.

Можно нанять огра в баре. Если у тебя обаяние >8.

Теперь мост. Четыре способа. Первый замочит их всех. Предварительно поговорив с констеблем. Или заплатить штуку. Или запугать. Или выполнить их задание. Разбить строй материалы.

Деренхол

Грязное вонючее место. Не для эльфов. В начале города берем газету. Ну да ладно. Для начало идем в магазин и забираем посылку для мага. Нужно обязательно поговорить с девушкой Лианой по соседству о Кумбрии.

Далее выше дом там живет старая леди. Она просит достать кольцо. Идете в доки разговариваете со стариком. Он на вас орет. Идете к его сыну ниже у воды. Он рассказывает историю. Идете к старику говорите, что он нравится старой даме и т.д. Нужно повысить на один пункт убеждение.

Можно нанять врача. Она находиться внизу в левом углу. Она присоединиться только к технологу.

В центре живет дочь Беси. Соврем ей с три короба, что мы поможем достать ей шахту. Шахту купим в Таранте за гроши.

В Деренхолме живет маэстро ближнего боя. Что бы нам стать мастером по мечу надо выполнить его задание. Спасти его любимую. Идем на место и убиваем монстров. Разговариваем с красавицей. Она нам скажет, что он побил (лишил зрения) ее возлюбленного. Она просит спасти ее. И вернуть ей зрение. Приводим ее к маэстро боя. Можно выполнить задание красавицы, а можно послать ее. Я послал ее. Он слишком крут. Но если замочим его. То нужно идти в тихие воды. И слепцу вернуть зрение.

Идем к королю, и он нас просит собрать налоги в черном корне. Идем и собираем. Но это не так просто. Нужно найти его нож. Воры находятся над станцией нужно перейти вброд реку. Они дадут задание убить либо мага, либо достать яд. Говорим что этот яд для крыс.

Черный корень

Под домом мага надо взять записку, потом пригодиться.

Женщина вправо от середины потеряла сына. Найдем. Идем на локацию, которую показала дама. Замочим монстров и уничтожим портал. Либо технической ловушкой, либо магией.

В таверне есть человек в мантии его можно нанять. Но он наймется только к хорошему человеку.

У воду направо от здании мэрии (замка) стоит голый халфлинк он предложит сыграть в древнюю игру, смысл которой отвечать на вопросы. Второй и третий стоит ниже воровского лагеря вдоль по тропинке. 1 ответ часы, 2 весна 3 огонь. Вам дадут камень. Потрешь его, появится кто-то, кто поможет тебе в трудную минуту.

106 КБ

Поговорите с кузнецом о его жизни, и он вам подарит меч.

В баре, у стойке (самый нижний бар) найдите человека в синем плаще. Каутелв Тух попросит вас найти его ученика. Он находиться в Дренхолме. Но что бы его найти надо поболтать со всеми лучниками стражами.

Да и еще есть монстр в координатах -146w 870s. Краг берсерк не знаю, зачем он нужен, но у него есть костяной нож.

Тарант

Самый большой промышленный город. Идем к девушке на углу, она просит нас помочь ей (следовать за ней). Она рассказывает про захоронения эльфов. Идем туда и берем то, что нас просили.

Вермильон Роуд 77* Велнин. Бар. Там человек в мантии, темный эльф, даст нам записку которую надо отнести.

Около железнодорожной станции есть человек сторож. Передаем ему письмо, которое нашли на месте падения катастрофы. После чего он просит сходить к могильщику за надгробьем.

Денвошир Уей 37* Дом Рарринсбургов. Там попросят найти украденную картину. Она будет в складах под резиденцией Бейтца. Там стоит огр. Убиваем его, берем ключ и открываем ящик.

Полтон кросс 44, редакция. Расскажем о своем приключении и получим 500 бабок. И также он даст задание отнести счет бабули. Это я думаю не сложно.

85,5 КБ

Ниже дом. Там живет провидец. Она попросит найти ей хрустальный шар. Идем к цыганке она живет ниже по самой первой улице, под баром. Либо мы ее убиваем. Получая проклятье. Либо выслушиваем ее. Идем к лже провидеце отдаем ей шар. Она гонит нам чушь. И умирает сама.

Человек стоит около колодца после моста в начале города. Он потерял кольцо. Ну что ж зажимаем нос и прыгаем в люк. Там крысы у нас меч.

У.Х.Парнел живет под магическими магазинами. Продаем ему ботинок Бетти Тунс за 250 баксов. Выкупили мы его за 13-20. Там же есть орк. Если говорить умеете. Он расскажет свою историю. И его можно нанять. И потом отпустить на волю.

В саду (название станции) стоит человек. Просит найти цезаря. Он в баре см. 2 квест. Рассказываем все. На цезаря набрасывается этот мерзавец, который попросил провести нас туда. Он дает задание найти черепа сиамских близнецов. Их можно найти на складе. Или сказать ученому в академии над дворцом Гейтса.

В баре можно взять три квеста. У дамы. Над цыганкой. Первое забрать бусы. Уговорим домохозяйку. Второе отнести подарок карлечихе. Третий собрать деньги с прислуги в гостинице. Четвертый найти амулет красоты. Это амулет найдется в Гостинице Роузборо в ящике трактирщика. В правой верхней комнате. Добывайте, как хотите. Без разницы.

В гильдии воров. Что бы вступить, надо выполнить первое задание.1 квест. Под этим домом стоит человек в костюме. Он отправляет нас к связному. Идем он в самом низу. Первое задание спереть карту старых канализаций. Второе спереть идол кри. Они также дают мини квесты типа спереть что-то опыта не дают, дают только мани.

На складах стоит карлик, он просит очистить склады от крыс это легко.

Между домов сразу вверх и вправо есть дом с входом изнутри. Рядом стоит гном. Поговорили с ним и наняли. Зайдем в дом. Но нас не пускают. Либо запугать, либо замочить. Идем в низ через люк и через трупы. Внизу братья некроманты. Базарить мы умеем. Либо мочим их. Либо соглашаемся держать все в тайне. Тогда гном нас покинет.

У них мы узнаем о кольце бейта. Но чтобы к нему попасть. Нужно решить проблему с фабрикой. Идем, ждем до 2 ночи. Ждать надо в правом верхнем углу. Мочим идиотов. Кстати есть чертеж двустволки. В шкафу в зале фабрики кто знает, скажите.

Идем к бейту. Он платит деньги нам. И просит узнать, что случилось с племенем черной горы. Идем на место. Чистим туннели и находим одного выжившего. Говорим с ним. Идем опять к бейту.

На сей раз, он отправляет нас на остров отчаяния. См отчаяние.

Боил. Место переступивших черту людей. В Бойле имеется две группировки: Полок и Клан Молог. У каждого свои задания. Вообще что бы присоединиться к одной из группировок. Надо зайти в таверну находящуюся выше. т.е. в южном Бойле.

Первая группировка Бойла это Полок. Что бы попасть в эту банду надо поговорить с карликом около двери и нагрубить ему, иначе бой обеспечен. Он скажет идти к девушке полуорку и сказать что я от него. (Глупо звучит) Она даст задание достать выпивку. Ну, это не так сложно как кажется. Идем вверх и влево бьем охрану и берем вино. Второе задание нам даст сам Полок замочить лидера соседней банды. Он даст три вещи на выбор либо технические, либо магические. Можно в принципе пройти через старую канализацию. Вход в нее расположен у банд и в Таранте слева от волшебницы, которая находиться ниже доков. Пройти по канализации и грохнуть этого умника. Но можно идти на пролом, круша все на своем пути.

Вторая группировка это Клан Магог. Что бы вступить в ряды орков нужно для начало поговорить с полуорком, а затем с таргом. Первое их задание будет забрать 200 денег у бомжа. Бомж есть бомж. Идем влево от таверны и заходим в дом. У этого бомжа есть только 25. Можно помочь ему отдать долг либо помочь ему отдать концы. То и другое верно. Выполнив это нас, направляют в главное здание Магога. Но стражник нас не пускает. Он просит убить вора полуогра или полуорка не важно. Идем в северный Боил. Влево дом. Там он и живет. Нападаем на него, и оба он превращается в слизняка. Что еще остается делать честным труженикам? Третье и последнее задание как вы уже, наверное, догадались убить конкурентов. Идем и убиваем их. Или тот же способ что и бандой Полока.

Эшембери

Мэр просит договориться с народом. Для этого задания нужно побольше обаяния и очарования. Для ответы на вопросы нужно выпить усилитель интеллекта.

На самой первой улице стоит парень. Он потерял доспехи. Вернее не может взять его. Нужно убить паука и механического робота. Берем доспехи. Отдаем ему за повышенную цену. Или не отдаем. Кто как хочет. Можно его убить. Или украсть доспехи.

Фермер в самом низу просит убрать свиней. Они выше фермы. Второй квест убрать камни. Силы много легко. Если мало, то идем в бар напиваемся и начинаем двигать горы.

Под мэрией человек бьет собаку. Запугаем его. И у нас новый союзник собака. Крута и даже очень.

У дверей кладбища стоит некромант. Если мы плохи, то он присоединиться к нам. Он дает задание найти камень. Через толпы зомби мы его находим и отдаем Джалельту.

Можно неплохо заработать, сходив в заброшенный замок.

Древний храм
В храме есть скелет, он просит принести ему кровь дракона. Как мы это сделаем он превратиться в нормального человека. Можно будет его нанять. Если вы зло.
Остров отчаяния.

Ну, вот мы и на острове преступников и всяких ублюдков. Идем к крепости и говорим с охранником. Он поведает о магическом существе, которое похищает людей. Его надо выследить по следам. Идем вдоль крепостных ворот. Пока не натыкаемся на следы. А дальше дело техники.

Леди, которая стоит около дома просит ее вывести из крепости. Для этого надо надеть на голову белую повязку. И идти к лагерю. Поговорить со свободными. Идти в крепость и вывести ее оттуда.

Слева есть дом. Там нас попросят доставить картофельную настойку. Идем на локацию. И о боже, мы узнаем, что этот человек король Кумбрии. Он попросит сообщить девушке войну в Кумбрии. Что мы потом и сделаем.

Выше справа человек коллекционер попросит достать с берега, какой либо хлам. Обычно лучше отдать ему мелочь типа часов. Он даст нам штукенцию от ружья. По чертежам, которые мы нашли там мы и это сможем сделать.

Что бы попасть к таргу нужно для начало сразиться на арене. Просим ждать наших помощников пока мы бьемся. Бьемся до конца и получим звание чемпиона арены. Тагарт расскажет нам свою историю и попросит рассказать своему племени о себе. Но для этого нам нужны специальные очки. Сам карлик может отдать очки. Если не даст, сами возьмем. Но не надо его убивать. Крадем у него ключ и открываем сундук.

Клан колеса

Что бы пройти нужно надеть очки клана колеса и встать на какой-то квадрат и перед нами проход. Царь карликов находиться в центре и идти прямо. Он расскажет, что его отец ушел в изгнание в старинные шахты. Надо идти и поговорить с ним. Можно идти через шахты или уговорить ожидающего царя показать секретный ход.

Там мы найдем ключ. И откроем дверь там, в ящике будет реликвия. Игрушечный поезд. Его надо отдать карлику. В городе.

В рабочих шахтах надо поговорить главой шахтеров он расскажет о хрустальном пауке. Идем и убиваем его.

В городе нам дадут задание найти легендарный железный клан. Что бы его найти надо сделать ключ. Дальше идти в тарант и в зоологическом обществе открыть сейф там найти барабаны и карту. Идти на локацию и вставляем барабаны в машину. Послушать сообщенение. Книгу можно найти за стеклом в городе Калидон. Дальше нужно идти на локацию Тайный вход.

Еще одно задание узнать о брате. Идем на локацию и мочим зомби. Узнаем от брата, что он открыл лабораторию некроманта. Заходим в нее, оглядываемся и видим крутого монстрика (мы еще таких встретим, не переживайте) находим там книгу, читаем ее. О некроманте мы узнаем в конце игры.

Тихие воды

У кузнеца надо взять задание сходить к магу и узнать что случилось. Доходим до его дома. Видим следы, идем по ним и входим в пещеру. Дожидаемся огра и проламливаем ему его уродскую башку.

В храме нас попросят найти похищенную статую. Идем ниже в дом. Там красивый человек. Вор он украл статую, потому что был уродом. Можно ее выкрасть можно и убить. Возвращаем ее и нас благословляют.

Карлик имеет место находиться в доме повыше кузницы. Он просит нас найти кристалл. Найдем мы его позже. Там надо будет либо пройти аккуратно, либо просто вступить за камни и пришить всех кто там есть. Берем рубин.

Выше есть эльф, он согласен показать нам дорогу через скалы. Можно отдать ему настоящую шкуру либо в Таранте купить ее у Парнела, а затем сказать ему, что она фальшивая. Да кстати что бы поговорить с ним (то есть эльфом) надо долго и упорно стоять на своем.

Выше дом исследователя. Он исследует великана тихих вод. Он дает нам задание поймать его это не сложно. Подойти к нему и использовать клетку. А затем показать ученому и зоологическому обществу. Но для этого надо быть убедительным.

В гостинице заведующий карлик даст нам вещи от Иохима.

Китара
89 КБ

Город эльфов как он прекрасен. Но мы здесь по делу, а не любоваться высотой. Сразу на верху стоит глава охотников. Он просит найти пропавшего охотника. Он показывает место расположения болота. Идем туда. Деревня ящеров. И оказывается, что охотник попал в ловушку. Говорим с главой чешуйчатых. Он скажет, что отпустит его, если мы очистим лес от браконьеров. Идем и убиваем их. Или можно самому всех ящеров порешить, а заодно и браконьеров. Или сдать ящеров им. В Бедокане обязательно возьмите каменные сердца. Больше их ни где не найдешь.

Справа стоит молоденькая эльфийша. Она просится в Тарант. Идем и проведем молоденькую(150 лет) эльфийку в Тарант.

Слева вниз стоит карлик. Он с детства чувствовал в себе склонность к магии, и, но дорого заплатил за свое обучение и сейчас раскаивается в содеянном. Говорим с ним о том, что мы могли бы убить его наставника. Идем вверх. Там мертвый наставник. И в руках его чаша. Идем обратно, и карлик просит нас идти к лекарю и узнать про яд. Но лекаря нет. Есть только его жена. Она нас прогоняет. Мы ждем ночи. Она уходит. Открываем бочку и находим яд. Отдаем его охраннику. Карлик может к нам присоединиться.

Идем вправо и вниз. Там ученый эльф просит найти сущность Огонька Вас`Арс. Идем в лес и ищем Огонек. Рано или поздно вы найдете его.

Кузнец просит найти ему мифрил взамен на отличный лук.

Ворон дочь великой эльфийши. Что бы встретиться с ней надо кое-что выполнить. Идти на локацию, предварительно сказав, помощникам ждать. Идем туда повезет, договоримся, нет то дразним их. Пусть они делают первый удар и все умрут. Потом говорим с ее матерью, она (Серебряная леди) рассказывает нам много интересного. Далее говорим с дочкой о ее видениях. Расскажем о темных эльфов. Новое задание найти темных эльфов. Но прежде нужно найти книгу Ужас среди Темных Эльфов.

Идем в Тарант идем в поисковое бюро там, где департамент воды. Найдем этого человека, но он уже умер. И написал книгу. Узнаем у кого последний экземпляр. Идем в библиотеку. Платим 1500 бабок за членство. Нам дают книгу. Читаем ее. Теперь плывем из Черного корня в Калидон.

Кстати из Каладона вернулся Мс Эдварт Уилсброу. Он еще и мастер разговора. С ним путешествует маг из Тулы. Заглянем к мистеру через пару часов. Он поделится своими проблемами касательно присоединения Калидона к Объединенному королевству. Он попросит вас уговорит короля присоединиться. Прямо в его приемной с нами заговорит человек по имени Хеинрич Дженкс он предложит убить короля Фарада за 20 000. Сами решайте, на чьей стороне вы.

Что это за толпа у склада. В здании забаррикадировались рабочие орки. Они требуют создать профсоюз. Капитан Хелер, командир солдат торанта считает, что их всех надо перебить. Или можно решить проблему мирным путем. Рядом с солдатами стоит член совета. Он хочет, что бы вы убедили лидера орков Донна Трогга незаметно покинуть здание склада. Мс Барблок обещает свою помощь в решении вопроса о профсоюзе орков легальным путем.

Калидон

В таверне около пристани рассказать Китцель Пирс про его ученика, который остался служить в Деренхолме. У него можно научиться круто, стрелять из лука. Для этого надо принести ему лук из древнего лабиринта. Ну, идем туда, берем ключи моча монстров. И в последней комнате тушим все фонари. И вот наше сокровище. Лук и ни чем не хорош кроме дальности. Если приглянулся, оставим себе иначе выложим 2000 за обучение.

Олд Кингз Уэй 15* Это за городом. Помните крушение зефира. Да и кто его сбил. Так вот его творения. Он просит найти ему доказательства существования этих машин. Как будто ему слово эльфа не достаточно. И хотя мы с вами и так знаем, что они летают, ведь это на них огры атаковали “Зефир”, доказательством послужит только фото. Если у вас случайно завалялась камера с места крушения — ваше счастье.

В другом баре Рыдающая луковица есть человек с охраной по имени Райан Сандерс. Он попросит решить проблему со своим папашей он стал слишком добр. Идем выше. Там его папаша живет, атакуем его и убиваем.

Авеню святых, 5-штаб квартира полиции. Там вы можете сделать доброе дело помочь полиции поймать маньяка. Говорим с главой. Далее с проституткой, которая тоже здесь. Идем на два места преступления и обнаруживаем люки, которые мы не можем поднять. Опять к капитану. Он сообщает вам о новом убийстве в гостинице. Идем туда заходим и видим что, вся комната исписана зеленой кровью именем Л`анамелаш какого-то демона. Опять обратно. Краткий разговор и в Тарант к Демонологу. Он расскажет о клинке, который убьет демона. Совет купите оружие да по более. Идем туда, а там куча огненных глыб, духов огня и других тварей удар об которых ломает оружие.

Поворот дракона 22 Известная нам личность Артур Турон. Покажите ему черепа сиамских близнецов, и он расскажет невероятную историю о том, как гномы проводят эксперименты по выращиванию полуогров и используют их затем в качестве телохранителей. Ни чего себе медицина как продвинулась, а мы мечами балуем. Едем на остров полуогра. Там мы находим дневник. Опять обратно, но в этом доме уже нет нашего приятеля. Но есть какой-то гном. Что же послушаем, что нам скажут.

В здании по адресу Поворот дракона 24 нас попросят украсть книгу. Если конечно мы состоим в гильдии воров. Ничего сложного в этом нет.

Терраса Серого волка 9. Там и должна быть наша книга. Разговариваем с женой. От нее мы узнаем, что Макс погиб. Какая жалость. Она еще также попросит найти, кто проговорился насчет книги. У дивана лежит паспорт. Берем его и идем по адресу.

В замке принц попросит отыскать принцессу из Деренхолма. Но не говорите, что вы работаете на короля Пита. А принцесса попала в кораблекрушение.

За рекой в сельском домике 25 Старый Королевский путь живет мирный фермер Давид Уит, разводит кроликов и никого не трогает. Однако у него возникла проблема: какое-то чудовище начало по ночам убивать несчастных зверьков. Дожидаемся темноты и внимательно наблюдаем. За кроликами охотится оборотень, который, прикончив одного, заходит в дом Давида Уита, валится на пол и превращается в Синтию Уит. Единственная дочь и папина отрада, между прочим. Неудивительно, что папа готов заплатить нам хорошие деньги за лекарство от проклятия. Лекарство продаст мастер магии морфии в Туле

Воузборо

Тоже один из городов Калидона. Там есть кладбище. Берем лопату и роем свежие могилы. Как это мерзко. И что мы там находим барахло! Но нет, там спрятано Проклятие Темных Эльфов. Читаем рассказ и идем на локацию.

Ну а пока заглянем в местную таверну, которая славится по всему Arcanum’у. Спросим у ее содержательницы о коробке спичек, принадлежавшем Стенар’y. Она расскажет о том, что посоветовала ему полет на “Зефире” как наиболее быстрый способ добраться до Таранта’a. Там же она порекомендовала ему изготовителя поддельных документов по имени Мс Раззия.

Фотокорреспондент таранта попросит сделать снимок редчайшей виверны. Книгу об этом чудище можно найти в четвертой комнате снизу. Да там еще обнаружится и мост. Идем туда. Находим виверну. Фотографируем, прежде чем пустить стрелу ей промеж ее отвратительного черепа.

Если вы достаточно умелый взломщик и уже готовы стать мастером взлома, сходите к Миссис Морган. Ее сынок Дж. Т. Морган отбывает пожизненное заключение в тюрьме Калидона, она попросит отнести ему набор отмычек. Перед дверями тюрьмы дождитесь ночи, один стражник уйдет, второй будет смотреть в другую сторону. Взламывайте дверь, спускайтесь в подземелье, взломайте еще несколько замков — и вот уже благодарный Дж. Т. Морган делает вас Мастером` ом Взлома.

В этом городе есть Джейсон С. Гай, открывший теорию о чередовании магии и технологии. После того как сходим в Вендигон мы расскажем ему о нем.

96,7 КБ
Тсенг Анг
98,8 КБ

Даааа... Странный город. Даже карту посмотреть нельзя. Ну и так справимся. Но что бы пройти в этот город нужно иметь амулет молоха. Тогда и стража нас пропустит.

Рядом с входом на верху стоит девушка эльф. Ее можно нанять. Если мы немного мм... злые.

Вверх от входа есть здание. Там и живет М`ин Горад. Ба. Да это женщина. Ну и она рассказывает о том, что сделали с таргами. А их отправили куда-то в межизмерение. Там они создают какой-то механизм. И распространение технологии лишь предлог. И еще мы узнаем, что нас хотят давно убить и что десница молоха работает на них. Аккуратно надо спереть у ней записку. Читаем ее и узнаем новое.

Влево есть избушка с темным магом и рабами ограми. Разговариваем с ограми, и мы можем их освободить. Можно сделать так. С начало замочить мага. Нам дадут опыт, а потом только говорить ограми и попрыгаем на телах темных эльфов.

Идем после этого обратно к эльфам, говорим с начало с Вороном, а затем с серебряной леди. После еще раз с Вороном. Она в нас влюбилась просто. Ну, пусть идет с нами.

Калидон

Вновь идем в храм. Говорим со служителем Александром. Расскажем о себе, о своих приключениях и нас пропустят внутрь. Да нас еще обозвали "Живущим". Далее идем к Гюнтеру Вильгельму, историку. Стандартная процедура разговор. В противоположной келии живет Археолог. Ему интересно как устроены останки Назурина. Вообще то много способов пройти это задание. Можно найти одежду паломника и спокойно пройти. Да там, в комнате куча мантий. В них мы не пройдем, а так взять можно. Два способа через канализацию. Первый у самого входа в церковь люк. Второй где-то в Глубинах. Сразу увидите там куча уже отживших и не дающих жить герою зомби. Первый способ ближе и круче. Дверь я открыть не сумел, а вот раздолбить ее мило дело. За ней вход в гробницу. А через вторую дырку попадаешь сразу во вторую часть катакомб. Короче долбить дверь не надо. Но гон. Когда мы такими варварскими способами вошли туда. Выйти мы почему-то не можем. Но вернемся к Назурину. Тыбзим его черепную коробку и смотрим что написано на крышке гроба. Дальше разговор с историком и археологом. Историк сообщает расшифровку слов наоборот и правда. А останки на другом острове. Отдаем череп Археологу. И этот черп оказался Маннокса. Идем в Роузборо. У таверны стоит камень смотрим его. Координаты читаются наоборот. Идем в круг камней и идем по координатам. Или кому это делать лень идем просто по берегу влево и вверх. Заходим в гробницу берем дневник и меч. Опять путь наш лежит в главный храм. Говорим Александром о дневнике и отдаем ему меч. Затем путь наш лежит к археологу. Хаудрин отдает нам все свои предметы.

Берем все. Амулет, вернее палец хорошая вещь. Одеваем его, берем ключ и к потайному ходу. Там находим 4 роботов, которые уже покойники. Если конечно можно назвать железяку. Берем правду доспехи и молот. Вот где я пожалел, что я не карлик и не технолог.

Черный корень
Нам нужно то на чем плавать можно. В таверне говорим с капитаном Эдвардом Тичом. Помните поездку на остров отчаяния. Ну, вот он сволочь пропил и проиграл свою лодку. В петлю его за это. Но остынем. Чего же он нам скажет. Он поведает о двух способах добыть лодку. 1 способ выиграть ее в кости. Второй купить. Третий "Он то и самый интересный" идти и взять пиратский корабль. Идем туда. Оба, а Пират Пит скелет. Он расскажет вам свою трогательную историю. И мы вызовемся ему добровольно помочь ему. Он просит выполнить три вещи. 1 Выкопать клад и отдать Вильясому. Семье, у которой он убил отца. Давным-давно. Это не нуждается в объяснении. 2 Помочь монахам восстановить храм. Тоже нет ничего сложного. 3 А вот здесь надо потрудиться. Идем на поиски Юенгелианского Бича. Идем себе, спокойно кося монстров. Пока не доходим да горна. Там проклятый паладин с толпой рабов. Он первый бежит убивать вас. Ну че, мочим. А щас. Эта дура еще имеет наглость лечить себя. Но я в этом бою сам лечился. И бой свелся до того, у кого ходилки больше и у кого энергии больше. Уррра он упал. Но вот его рабы напали на нас. Чего им не нравиться я же их спас. Да ну их драться даже не умеют. Все они лежат. Берем из сундука этот меч и в топку. У главаря крутой топор. Берем. Идем обратно все мы его спасли от проклятья.
Остров Тханатос
Едем на пресловутый остров. Там племя туземцев. Ну, расспрашиваем их. Узнаем где дорога богов. Идем туда. Там лабиринт. Идем по левой стенке. И в конце кто же нас ждет. Да сам Назурин. А говорили что он мертв и что я его воплощение. Вот и верь после этого монахам. Слушаем и смотрим, что он расскажет. Да если с вами Ворон, то он ее узнает. И передаст привет Серебряной леди. Теперь нам надо найти предмет, который сможет пробить защиту лечения и высосать энергию мага. Но нужно его найти. Можно прибить этого Назурина и нас тут же телепартирует в воилд (место прямо скажу не приятное). Но это так. Идем в Тулу, там должны знать об этой штуке.
Тула

О Тула. Красивый город. Прекрасный как второй город в Diablo II ну не отличишь. Да, но туда еще и попасть надо. Ладно, идем к перевалу, который нам показал Назурин. Около моста стоит хоббит путешественник. Он расскажет о Туле. Да и его можно нанять.

Пройдем через столбы, и мы уже в Туле. Если мы конечно маг. Если нет, я не знаю что будет. Ну да ладно. Идем в вправо от центрального колодца и вниз. Ученик в библиотеки попросит пройти за него экзамен. Вот засранец самому то слабо! Ну, нечего пройдем. Идем через центральные колонны. В первой комнате берем все из ящиков. И нажимаем на центральный столб. Дальше мы окажемся в другой комнате. Нужно надеть кольцо и нажать на колонну. Дальше снять кольцо и одеть ожерелье. Дальше шлем, ботинки, перчатки, кинжал, а в последней комнате надо надеть все вещи. И вот награда! Платиновая Чаша. Берем ее и отдаем лентяю. Если потом попадем случайно туда. Вполне может случиться. Просто нажимаем по столбикам.

88 кб

Диабловский город

Водный мастер попросит забрать у его ученика камень. Но он не может пройти из-за технологии. Забрать камень можно разными способами. Но я лично его убил. Возвращаемся и отдаем.

У каждого мастера (маэстро) магии можно улучшить свои заклинания в смысле кол-во маны которое на них будет тратиться. Взяв задание, идем и выполняем его. Но нужно обязательно одеть амулет. Нужен еще амулет. Выполнили одно задание берем другое. Его мы не выполним, а вот амулет нам дадут.

У мага морфа можно купить лекарство от оборотня.

Ну, самое главное то за чем мы сюда пришли узнать о расположении Вендигрота. Идем к Архимагу Сеимеону Гора. Но нас не пропускают. Говорят надо взглянуть на фреску. см. рисунок. Ну, поглядели и к Архимагу. Он рассказывает, что ответы на наши вопросы может дать только дух у фонтана. Но там какая-то тайна. Идем во двор. И начинаем активировать знаки. На рисунке они активируются по часовой стрелки. Соответственно Земля\Воздух\Вода\Огонь, следующая Ворожба\Мета\Мозгобой\Время, Некромантия белая\Некромантия черная\Призыв\Природа и Перемещение\Сила\Морф\Фантазм. (В разных переводах по-разному, если не поняли перевода действуйте по фреске) И последнее. Одеваем амулет. И наступаем на знаки. По фрески это 1(нижняя левая) 2(нижняя правая) 3(верхняя правая) 4(верхняя левая) 5(центральная верхняя) 5-символ, символ утерянной магии. Пелоджиана появляется и начинает нам рассказывать о том, что ждал нас очень давно.

155 КБ

И что же надо делать

Вендригон
Мда.. Мрачное место. Это место потерянных технологий. Вам наверно кто-то рассказывал об этом. В знаменитой таверне. О том, что все идет по спирали. Технология сменяла магию и т.д. Вот вам и доказательство. Вся система города состоит из канализационных шахт. Для каждой шахты нужен ключ. Он где-то на уровне. Чтобы долго не шататься можно нанять проводника. Для этого нужно убедить охрану в Деренхолме сбросить вас в Тюрьму. Там мы и найдем карлика. Ширимся по этому месту пока не найдем нужного нам Устройства по убиению магов. Там еще есть и Алтарь главного бога Арканумма.

93,3 КБ

Эти твари из всех щелей лезут

Воид
Нашли устройство. Теперь можно идти к кругу камней либо идти в Тулу и зайти в портал. В кругу нас будет ждать Назурин он и отправит нас в подпространство. Кстати здесь раньше были города. Шарим по этому миру. Кстати узнаете всех монстров. Ящерицы и "Медузы" нам уже встречались они проходили через портал. И дуби ночники из лаборатории Некроманта. Ходим и приходим к камере Аронакса. Ха. Да он сам здесь пленник. Узнаем, что он раскаивается и т.д. Освобождаем его, убив стражу. Для помощи можно нанять Дракона Кри и еще какого-то монстра. Там нужна убедительность. А для дракона книга. Теперь идем в замок Некроманта Кергана. По пути мы найдем потерянное племя Темной Скалы. Они расскажут правду. Идем в тронный зал. Говорим с Курганом. И есть два пути. Присоединиться. Но для этого надо будет убить всех драконов и Кри. Ну, это выполнимо. И мы уничтожили мир. Уррра!!! Но можно и не заниматься плохими делами, а просто грохнуть Кергана. Ну, вот Мы опять спасли мир. Да еще одно мочить Варвара из Кри сложнее, чем Кергана. Это отстойное существо имеет кучу жизней. НО оно ни разу не попало в меня.

На верх

(c)2002-2003 Dendro Productions Soft., Ltd. All rights reserved. Все файлы и информация представленая на http:\\g-a-m-e.narod.ru защищена авторскими правами а также правами третьих лиц выставленых на данном ресурсе. Использование материалов только с разрешения автора(третьего лица).